Show More

КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ В США И КАНАДЕ

MediUStour предлагает лучший в своем классе клинический опыт работы с нашими сертифицированными врачами, которые все связаны с учебными больницами. Возможность работать с лучшими больницами и врачами в США и Канаде в течение временного периода.
​​
Программы призваны помочь иностранным студентам-медикам, ученым, медсестрам и практикующим врачам принять участие в краткосрочной медицинской деятельности. Они варьируются от двух до двенадцати недель, что позволяет участникам наблюдать за процедурами, операциями, посещать раунды пациентов и обучающие конференции. Участники имеют полный доступ к медицинской библиотечной системе больниц, университетов или клиник. Они получают доступ к новейшему клиническому мастерству, медицинским технологиям, протоколам и передовой практике, а также эффективным стратегиям для реализации, когда они возвращаются в свои родные учреждения.  Они могут обогатить свой опыт, поскольку эти программы являются актуальными учебными платформами, где они узнают практически все, что им нужно знать о практике своей области интересов в медицине. Участвуя в этих программах, они также получают раннее воздействие на некоторые из последних медицинских технологий и изобретений. Для получения требований нажмите здесь.
​​
Программы предлагаются в ряде подвидов, включая, но не ограничиваясь ими; аллергия и иммунология, Кардиология, лечение рака, критическая медицина, анестезиология, ортопедия, эндокринология, гастроэнтерология, Общая хирургия, неврология, хирургия позвоночника, офтальмология, стоматология и оральная медицина, Отоларингология, патология, пластическая хирургия, акушерство и гинекология, педиатрия, легочные и респираторные заболевания, Радиология и Урология и многое другое.
​​
Кандидат должен свободно владеть английским языком. Процесс утверждения может занять от двух до двенадцати недель. Для получения дополнительной информации нажмите здесь

1/2

© 2023 by Urban Artist. Proudly created with Wix.com

Show More

CLINICAL EXPERIENCE  IN THE USA & CANADA

MediUStour offers the best in class clinical experience with our Board Certified Physicians who are all affiliated with teaching hospitals. An opportunity to work with the best hospitals and doctors in the USA and Canada for a temporary period.

The programs are designed to help international medical students, scientists, nurses and practicing doctors to participate in short term medical activities. They range from two to twelve weeks enabling the participants to watch procedures, surgeries, attend patient rounds and teaching conferences. Participants have full access to hospitals, universities or clinics' medical library system. They are given access to the latest clinical mastery, medical technologies, protocols, and best practices, as well as effective strategies to implement when they return to their home institutions.  They are able to enrich their experience as these programs are actual learning platforms where they learn virtually about everything they need to know about the practice of their area of interest in medicine. By engaging in these programs, they also get early exposure to some of the latest medical technology and inventions. For requirements click here.

The programs are offered in number of subspecialties including but not limited to; Allergy and Immunology, Cardiology, Cancer Treatments, Critical Care Medicine, Anesthesiology, Orthopedics, Endocrinology, Gastroenterology, General Surgery, Neurology, Spine Surgery, Ophthalmology, Dental and Oral Medicine, Otolaryngology, Pathology, Plastic Surgery, Obstetrics and Gynecology, Pediatrics, Pulmonary and Respiratory Diseases, Radiology, and Urology and many more.

The candidate must be fluent in English. The approval process may take two to twelve weeks. For additional information click here

1/2

© 2023 by Urban Artist. Proudly created with Wix.com