Show More

ЭКО-ДОНОРСТВО СПЕРМЫ, ЯЙЦЕКЛЕТКИ, ЭМБРИОНА 

Рождение детей, несомненно, является чудесным событием. Медицинские центры в Соединенных Штатах предлагают альтернативы, используя новейшие методы для кандидатов, которые не могут иметь детей по разным причинам. Как MediUStour, наша цель-помочь семьям реализовать свои мечты о детях.

 

Вот краткое описание услуг, которые мы предлагаем по этому вопросу.

​​

донорство яйцеклеток:

Он может применяться, когда кандидат не может произвести здоровую яйцеклетку из-за ранней менопаузы или гормональных причин. Сперму можно получить от супругов или доноров спермы.

донорство спермы:

Это процесс взятия спермы от третьего лица (донора) в результате того, что мужская сперма не может оплодотворить яйцеклетку матери по какой-либо причине и тем самым предотвратить беременность.

 

Донорство эмбрионов: это метод, применяемый в результате отсутствия яйцеклеток и сперматозоидов у мужчин. Замороженные эмбрионы передаются от доноров эмбрионов к матери.

Почему я должен выбрать США? 

В Соединенных Штатах доноры выбираются с особой тщательностью, чего не наблюдается нигде в мире. Стандарты донорских центров, с которыми мы работаем, несомненно, выше по сравнению с ними. 

 

Доноры проходят физическое и генетическое тестирование, в то время как изучается вся семейная история кандидатов, а их прошлые и нынешние родственники должны быть физически и психически здоровыми. Если у кандидатов есть все эти особенности, они могут быть донорами. Донорские центры, с которыми мы работаем, должны подтвердить эти критерии письменными доказательствами.

Центры донорства яйцеклеток имеют высокую вероятность наступления беременности-72%. Центры также имеют самую большую в мире базу данных замороженных яиц, что сокращает время ожидания до нуля. Все донорские центры должны быть одобрены FDA-Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. FDA имеет строгие медицинские стандарты в мире.

Гибкость, предоставляемая при отборе доноров, сильно варьируется. Фото-соответствие по вашему запросу (метод поиска противоположного типа донора, который наиболее близко соответствует вашей фотографии), результаты тестирования личности, скрининг (этнический, расовый, цвет волос, цвет глаз, цвет кожи, группа крови, метод поиска донора в соответствии с уровнем образования) - это немногие из них. Это процесс, который включает в себя изучение младенческих и детских фотографий и поиск всех подобных деталей.

Донор может быть выбран онлайн на основе выбора, который вы сделаете из критериев, которые будут представлены вам.

© 2023 by Urban Artist. Proudly created with Wix.com

Show More

IVF - SPERM, EGG, EMBRYO DONATION 

Having children is undoubtedly a miraculous event. Medical centers in the United States offer alternatives by using the latest techniques for the candidates who can not have children for a variety of reasons. As MediUStour, our goal is to help families fulfill their dreams of having children.

 

Here is a brief description of the services we offer on this subject.

Egg Donation:

It can be applied when the candidate cannot produce healthy egg due to early menopause or hormonal reasons. The sperm can be obtained from spouses or sperm donors.

Sperm Donation:

It is the process of taking sperm from a third person (donor) as a result of the fact that male sperm cannot fertilize the egg of the mother for any reason and thus prevent pregnancy.

 

Embryo Donation: It is the technique applied as a result of the absence of eggs and spermatozoa in men. Frozen embryos are transferred from the embryo donors to the mother.

Why should I choose the US? 

In the United States, donors are chosen with the utmost care, which is not seen anywhere in the world. The standards of the donation centers we work with are undoubtedly superior in comparison. 

 

The donors go through physical and genetic testing while the entire family history of the candidates is examined and their past and present relatives are required to be physically and mentally healthy. If the candidates have all these features, they can be donors. The donation centers we work with must confirm these criteria with written evidence.

The egg donation centers have a high probability of pregnancy at 72%. The centers also have the world's largest frozen egg database, reducing waiting time to zero. All donation centers must be approved by the FDA-The Food and Drug Administration. The FDA has the strictest medical standards in the world.

The flexibility provided in donor selection varies greatly. The photo-matching upon your request (method of finding the opposite type of donor that most closely matches your photo), personality test results, screening (ethnic, race, hair color, eye color, skin color, blood type, donor finding method according to education level) are few of those. This is a process that involves examining infant and childhood photographs and searching all similar details.

The donor can be selected online based on the choices you will make from the criteria to be presented to you.

© 2023 by Urban Artist. Proudly created with Wix.com